Фотошоп, он такой фотошоп...

,
photoshop cs3
Стоял у меня до поры до времени photoshop cs3 portable , все было замечательно пока в силу неких обстоятельств мне не пришлось поставить другую сборку виндоуза, причем не самую новую версию... А именно это был ZverCD xp sp2 который я позже обновил до sp 4 и все вроде более менее нормально было несчитая того что в некоторых образах этой сборки вшиты всякие плохие штучки, незнаю было ли у меня чтонить подобное или нет ну и речь немного не об этом а о злополучном фотошопе.

А именно про ошибку "Could not complete your request because something prevented the text engine from being initialized" которая выскакивала при попытке что нибуть написать на редактируемой картинке, на русский эта ошибка переводиться так: "Невозможно выполнить запрос: из-за отказа инициализации текстового движка". На поиски решения с этой ошибкой фотошопа я потратил довольно много времени, ставил предлагаемые патчи мудря по разному, пытался разобраться с шрифтами - было такое мнение что данная ошибка вылетает из за испорченных шрифтов и это глюк самого виндовса, пытался также ставить заплатку на сам виндовс, и все это не дало ровным счетом ничего, ошибка вылетать не перестала. Я уже и замучился бороться с этим фотошопом, есть такая догадка что патч не срабатывал из за того что у меня портабл версия фотошопа, может я что то не так там делал или еще что...Решилась проблема только после того как я скачал обычную инсталяшку с официального сайта фотошопа, кстати я перепутал и скачал не CS3 а CS2, ну и ладно зато подобной ошибки там не наблюдаю чего и вам желаю :)

0 коммент.:

Отправить комментарий